Давайте вместе разберём все преимущества и слабые стороны платных услуг сервисных инженеров для лазерных станков ЧПУ.
Обслуживание любого ЧПУ станка действительно важный момент в успешности и долговечности работы оборудования, и лазерный станок не исключение. Но не стоит преувеличивать участие в этих действиях сторонних специалистов, особенно когда эта услуга платная.
Возможно, сервисный инженер и окажется высокопрофессиональным специалистом и волшебно будет обслуживать Ваш станок. А что потом?
Специалист уедет, а если через некоторое время случится внештатная ситуация и что-то пойдет не так?
Ведь почти каждый обладатель лазерного станка ЧПУ может вполне самостоятельно правильно его эксплуатировать, не прибегая к платным услугам неизвестных специалистов, целью которых порой является вовсе не решение ваших вопросов, а получение как можно большей прибыли.
Вам никто никогда не даст гарантию в том, что после того, как сервисный инженер пересёк порог вашего производственного помещения в сторону выхода, ваше оборудование будет безупречно работать и у вас больше не возникнет вопросов, связанных с его работой.
А каждый раз при возникновении проблемной ситуации инженера со стороны вызывать не будешь, это во-первых дорого, во вторых долго ждать. А это простои и убытки.
Получается, что в данной ситуации выхода два.
Если Вы крупная компания, и у вас несколько единиц лазерного оборудования, более целесообразно найти собственного инженера на постоянной основе, который закроет данный вопрос.
Ну а если собственный инженер Вам не по карману, или же Вы начинающий производственник, тогда самое оптимальное - научиться самому производить все необходимые действия со своим станком и изучить его как говорится изнутри. Не зря говорят, не промочив ноги, не искупаешься!
Осталось лишь теперь понять, насколько сложный этот процесс обслуживания лазерного ЧПУ станка.
Мы попробовали систематизировать этот процесс и вот что у нас получилось (см. выше).
В заключение хотелось бы отметить: мы не навязываем платные и порой не нужные клиенту услуги и сервисные работы, не ставим в зависимость работу оборудования клиента от дополнительных затрат на сервисного инженера. Мы просто стараемся поставить клиенту качественное, заранее протестированное нами оборудование, которое он сам сможет запустить с помощью бесплатной сервисной дистанционной поддержки наших инженеров, а также подробных технических материалов, входящих в комплектацию станка.
С нами Вы реально экономите свои финансы и время!
Скачайте и распечатайте данную ПАМЯТКУ для оператора станка!
По всем вопросам оптимального приобретения лазерного ЧПУ оборудования, комплектующих к нему, а также настройки техпроцесса, обслуживания станков и их ремонту вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам!