Велосипеды и самокаты были и остаются одними из самых популярных средств передвижения. Их применяют и в качестве тренажеров, и в виде инструментов для поддержания спортивного образа жизни. Правда, далеко не каждый владелец соответствующих изделий задумывается о способах их производства.
Сегодня велосипеды и самокаты изготавливаются с использованием самых современных технологий. В частности, при их выпуске задействуются лазерные станки для резки труб. Подобное оборудование обеспечивает максимальную точность обработки металла и позволяет создавать предельно прочные конструкции.
Металлы и материалы при производстве велосипедов и самокатов
Основная часть как велосипеда, так и самоката — это рама. От ее характеристик зависят практически все параметры транспортного средства. В современном мире для производства таких изделий используют:
- хроммолибденовую сталь — высокая прочность, защита от накопления внутренней усталости, возможность ремонта с помощью сварки;
- алюминиевые сплавы — отменная протекция от коррозионных процессов, оптимальный вес и малая инерция;
- карбон — композиционное решение из переплетенных углеродных нитей, способное гасить вибрации за счет высокой упругости;
- титан — устойчивость на бездорожье, обеспечение плавного передвижения, защита от вибраций и отменная инертность.
Для обработки всех перечисленных материалов можно применять как классические инструменты вроде токарных или фрезерных станков, так и более современные решения формата лазерных труборезов.
Лазерная резка металла — конструкция станка и преимущества методики
Лазерная резка металла — это процесс термического разделения заготовки с помощью концентрированного луча. Импульс попадает на поверхность материала и нагревает его так сильно, что конструкция начинает плавиться и испаряться.
Современные волоконно-лазерные станки для резки труб представляют собой достаточно сложные устройства, работоспособность которых обеспечена:
- генератором энергии;
- рабочей средой как источником излучения;
- зеркальным оптическим резонатором.
Преимуществ у лазерной сварки и резки много.
Во-первых, нет никаких ограничений по сложности конфигурации изделий благодаря внушительной ширине реза.
Во-вторых, заготовка не сталкивается с механическим давлением и сохраняет первоначально качественный вид.
В-третьих, специалисты могут автоматизировать раскрой на все сто процентов, повысив производительность своего труда.
Этапы обработки материалов при производстве велосипедов и самокатов методом лазерной резки
Посредством лазерной резки можно выпускать целый спектр изделий — от садовой мебели до велосипедов и самокатов. В условном виде, работа выглядит так:
- Проектирование чертежного эскиза. Экспертам необходимо файловое изображение всех деталей изготавливаемой конструкции. Оно создается с использованием специализированного инженерного софта, позволяющего локализовать все размеры, допуски, параметры и пр.
- Загрузка сформированного чертежного эскиза в модуль числового программного управления (ЧПУ). Выполняется по-разному, в зависимости от марки и модели станка. Операция требует определенной подготовки, поэтому с лазерной резкой способны работать только подготовленные специалисты.
- Финальная обработка файлового изображения и запуск оборудования. Как правило, процесс резки автоматизирован. Однако контролировать его нужно, во избежание всевозможных эксцессов.
Лазерный станок способен изготовить практически все детали, необходимые для производства велосипеда или самоката. Сотрудникам отдела сварки и сборки остается только их соединить с помощью лазерной сварки.
Остались вопросы? Пишите, звоните!
Наша почта: lasermarker@yandex.ru
www.lasermarker.ru
Подписывайтесь на нас:
ВК
YouTube
ОК
Дзен
Telegram
Не забывайте: за хорошие ОТЗЫВЫ о нас - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА!
За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам!