11 июля 2018

     Сегодня любая рекламно-производственная компания в России сталкивается с ростом конкуренции и переменчивым характером запросов клиентов, которым требуется качественная и современная рекламная продукция. Важнейшей составляющей успеха рекламного производства становятся лазерные технологии. Они позволяют на единой платформе решать задачи различного масштаба и сложности:

  • быстро менять ассортимент;
  • работать с большими объёмами однотипных изделий;
  • выполнять сложные индивидуальные заказы.

Всеми этими возможностями, а также рядом других преимуществ обладает лазерный маркер.

Принципы использования лазерной гравировки в рекламном производстве.

   Лазерная маркировка выполняется на компактном и недорогом в обслуживании оборудовании, которое встраивается без дополнительных затрат в стандартную технологическую цепочку – от получения и согласования заказа до передачи клиенту готового результата. Компьютерные макеты изделий выполняются при помощи доступного пакета программ CorelDRAW. Наглядное и лёгкое для передачи по интернету векторное изображение, после согласования с клиентом, пересылается на производственный участок, где оно тут же превращается в реальное изделие с той же простотой и скоростью, с какой обычный принтер распечатывает электронную документацию.

Рекламная продукция, производимая с помощью лазерного маркера.

    Лазерная гравировка обладает следующим спектром применения:

  • Штемпельная продукция (печати и штампы) и сложные рельефные изображения.
  • Нанесение фирменной символики, рекламных надписей и рисунков на различные материалы, поверхности и предметы.
  • Получение цветных, изображений с качеством фотографии.
  • Маркировочные знаки и брендирование упаковки, обработка поверхности самого товара, в том числе продуктов питания.
  • Производство предметов искусства, сувениров и эксклюзивных элементов дизайна.

Высокая точность и скорость позволяют применять такое оборудование для изготовления товаров крупными партиями.

Типы оборудования.

В рекламно-производственном бизнесе используются два типа источников когерентных волн:

  • Для металла (керамики, стекла и иных структур с жёсткой кристаллической решёткой) применяются оптоволоконные, диодные и твёрдотельные системы с коротковолновым излучением в пределах 1 мкм и мощностью 50-100 Вт при энергозатратах 300-1000 Вт.
  • Для материалов с изоморфной структурой (пластик, кожа, дерево, ткань, резина и проч.) используются системы с газовыми трубками (СО2) мощностью 20-50 Вт.

Корреляция вида обрабатываемого материала с мощностью и длиной волны установки зависит от коэффициента отражения, которым обладает молекулярная структура вещества. Поэтому для работы с материалами двух вышеуказанных групп используются приборы с соответствующими характеристиками.

Преимущества, которые дают лазерные технологии в производстве рекламной продукции

  • Малый вес и габариты оборудования.
  • Удобная оптическая система быстрого позиционирования заготовки без необходимости жёсткой фиксации.
  • Низкое энергопотребление.
  • Встроенное ПО, адаптированное для работы со всеми современными версиями Windows.
  • Точность и скорость.
  • После воздействия луча поверхность не нуждается в дополнительной обработке.
  • Долговечность полученного изображения.
  • Отсутствие существенных затрат на обслуживание и подготовку операторов.

Наша компания предлагает оборудование для лазерной маркировки от ведущих мировых производителей. В каталоге подробно описаны параметры и технические характеристики, по которым клиент сможет быстро подобрать свой вариант и купить качественный станок, оптимально подходящий для задач его рекламно-производственного предприятия! Подробнее можно ознакомиться здесь